www.kovzel.ruтел. (812) 571-69-52, (812) 571-14-33

2002-2001

"Я ИЗ ТЕХ, КТО ДЕЛАЕТ СВОЮ СУДЬБУ САМ..." (2002)

99

Газета «Горожанин» 2002г.

Побеседовать с Галиной в боле или менее комфортных условиях не получается. Как человек деятельный и творческий она в постоянном движении. Участвует в заседаниях комиссий, посещает учреждения и предприятия, беседует с людьми, встречается с коллегами. Помочь тяжело больному с лекарствами, устроить ребенка в санаторий, помочь жильцам в их борьбе с работниками коммунальных служб, а параллельно организовывать акции, репетиции, концерты – в такой круговерти Галина Петровна живет ежедневно.

Наша беседа с Галиной Ковзель из-за ее напряженного графика и постоянно звонившего мобильного телефона была сумбурной, обрывочной, вот о чем она рассказала:

Люди, как мне кажется, четко делятся на две категории. Одни ждут, как ими распорядится судьба, и ничего не предпринимают. Другие стараются делать свою судьбу сами. Я отношусь ко второй категории. После института начала работать в Ленконцерте, выступала на площадках города, на фабриках и заводах, гастролировала. Для многих исполнителей начало перестройки обернулось профессиональным кризисом. Рухнул Ленконцерт, концертные залы опустели и артисты бросились врассыпную: кто из страны, кто в ларьки, кто в рестораны. А после дефолта 1998 года вовсе все затихло, тогда решила – больше ждать нельзя, надо что-то  делать. И родилась идея устроить праздник романса «Петербургская осень». Собрала на сцене «Октябрьского» тех, кто не изменил трепетному жанру романса. Цель была одна – поддержать, подбодрить упавших духом артистов, сказать им: «Вы нужны городу, вас любят, вас не забыли».

Первый праздник романса вызвал зрительский бум. И после этого успеха был сделан следующий шаг – нужно вернуть людям ощущение чистоты души, света. Ведь музыка привносит в жизнь человека и полноту чувств, и ощущение внутреннего достоинства. Вот так и заработало наше агентство «Русская музыка», чтобы не только регулярно проводить праздники романса, устраивать качественные концерты, но и искать и поддерживать молодые таланты, сохранить на эстраде настоящую поэзию, лирику, хороший вкус в противовес засилью низкопробной массовой культуры и пошлости.